ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9
    Назначение объекта:
    Осуществление
    образовательной
    деятельности
    нежилое 2-х этажное
    Площадь:
    1019 м2
    Документ (PDF; 176.91 Кб )
    Собственность

    Здание школы

    Здание школы




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    9

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2


Сведения о наличии библиотек
школьная библиотека
    Адрес:
    243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    8

Школьная столовая
    Адрес:
    243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9
    Количество мест:
    32


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Здание школы 243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9

Спортивная площадка
    Адрес:
    Территория школы 243400, Брянская область, Почепский р-он, с. Валуец, ул. Школьная, д. 9


О средствах обучения и воспитания
Здание школы

    Оснащение образовательного процесса средствами ИКТ:
    Все кабинеты школы оснащены ноутбуками, 2 кабинета - интерактивной доской, 2 кабинета - проектором и экраном для демонстраций. Все кабинеты имеют выход в сеть ИНТЕРНЕТ. Это позволяет максимально использовать возможности компьютерных технологий на уроках.

    Школа имеет один компьютерный класс, в котором находится 6 компьютеров и интерактивная доска. Компьютерный класс используется для проведения:
    * уроков по информатике и ИКТ, английского языка
    *подготовки к ГИА и ЕГЭ ,
    *проведения мероприятий в рамках предметных недель
    *проведения дополнительных занятий с учащимися

    Оснащенность физкультурного зала и спортивной площадки:
    В школе функционирует спортивный зал, оснащенный инвентарём на достаточном уровне. На территории школы находится спортивная площадка.

    Оснащенность библиотечного фонда:
    Фонд библиотеки: книжный фонд, учебный фонд, брошюры, журналы, газеты.
    Регулярно ведется комплектование новыми поступлениями, списание ветхих и морально устаревших пособий.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 9.9 Кб )
    Обеспеченность учебных кабинетов компьютерной техникой
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 9.76 Кб )
Библиотечный фонд

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    В 2018 году в МБОУ «Валуецкая СОШ» осуществили реконструкцию столовой.
    Обучающиеся получают завтраки и обеды в светлой современной столовой.
    В столовом зале 36 посадочных мест. Обновлено оборудование.

    Помещения школьной столовой:
    1. Горячий цех
    2. Овощной цех
    3. Мясо - рыбный цех
    4. Кладовая для сыпучих продуктов
    5. Кладовая овощей
    6. Помещение для холодильного оборудования
    7. Моечная для посуды
    8. Моечная для кухонной посуды
    9. Санузел
    10. Комната персонала
    11. Душевая
    12. Кабинет заведующей столовой
    13. Комната уборочного инвентаря
    14. Обеденный зал


  • Паспорт пищеблока (DOCX; 45.1 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    В школе не предусмотрен отдельный медицинский кабинет. Школа заключила бессрочный договор с Валуецким ФАПом и Почепской ЦРБ о медицинском обслуживании обучающихся МБОУ "Валуецкая СОШ"


  • АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2023 -2024году (DOCX; 17.17 Кб )
  • график подвоза 2023-2024 (DOCX; 17.96 Кб )
  • Информация по автобусам на 1 сентября 2023 года (XLSX; 11.97 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
    Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
    · мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    · интерактивные доски,
    · МФУ.